АСТРОНОМЫ В КРЕПКИХ СЕТЯХ РАСКАЛЕННОГО АТОМНОГО КАПКАНА.

Величайшие астрономы и ученые Коперник, Джордано Бруно, Кеплер, Галилей, Ньютон, Ломоносов, Гершель, Вант-Гофф, Менделеев заложили основы, фундамент научной астрономии. В 1906 г. Д. Менделеев публикует свою Таблицу с частицами Ньютоний и Короний, которые, предсказывая их существование в мировом пространстве Вселенной, формируют атомы элементов вещества. Тем самым, он развивал и продолжал учение о холодных звездах с горячей фотосферой, термодинамическую основу которых заложили В. Гершель и Вант-Гофф.

В 1920-30 годах последовали  открытия: электрона, протона, появились труды по расщеплению атома урана. Началась лихорадочная работа по созданию атомной бомбы.  И вот тут появились бредовые публикации, что звезды, Солнце излучают энергию, которая появляется при слиянии легких атомов в более тяжелые.   Что в центре звезд, например, у Солнца (в одну треть объема) есть гигантское раскаленное ядро, где идет процесс слияния атомов водорода в гелий.  Удивительно, растоптав все термодинамические физические законы, вековую астрономическую историю развития теории «холодного Солнца с горячей фотосферой», всему астрономическому сообществу фактически была навязана теория  атомщиков излучения энергии в центре звезд за счет термоядерной реакции атомов.

С тех пор астрономы, да весь цивилизованный мир находится в крепких сетях атомного раскаленного ядерного капкана. Необходимо вернуться к трудам  В. Гершеля о Солнце, что это «холодное тело с горячей фотосферой»;  к закону  Вант-Гоффа температурного равновесия в пространстве: "понижение температуры в системе (в центре Солнца)  смещается в сторону выделения тепла (фотосфера)..."; к открытию Д. Менделеева наличия в мировом пространстве Вселенной частиц Ньютоний и Короний, формирующие атомы элементов вещества – к исторически бесценным знаниям  в познании окружающего мира Природы. Природа создает первичный продукт – формирует атомы элементов вещества с помощью частиц Короний и Ньютоний,  закладывая энергию в атомы. А атомная энергия это уже вторичный продукт – ее получает в огромных количествах человек из атомов.

Раскаленное ядро в центре Солнца – это фантазия воспаленного ума в состоянии эффекта от выделяемой энергии при атомной манипуляции: от слияния атомов до железного раскаленного ядра-карлика с мощными челюстями – капканом для усталых к утру астрономов. Пора астрономам всех рангов выбираться с горящим факелом из центра звезд, Солнца и принять холодный, ледяной душ на слишком разгоряченные головы.

Бадьин Юрий Михайлович     www.badjin.tlt.ru