Итоги Всероссийского конкурса на лучшую выпускную квалификационную работу по рекламе и связям с общественностью (2019 г.)

Подведены итоги VII Всероссийского конкурса (2019 г.) на лучшую выпускную квалификационную работу по рекламе и связям с общественностью, организованного Международной академией коммуникологии совместно с Ассоциацией коммуникационных агентств России

 

№пп

Ф.И.О. Научный руководитель

Название работы

Место

ВУЗ

1

Орлова Юлия Владимировна

Колышкина Татьяна Борисовна

к.фил.н, доцент

 

 

Рестайлинг фирменного стиля для НП «Мамин клуб»

1

ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»

 

2

Альмушева

Олеся

Рафаельевна

Рузова Лариса Анатольевна

к.ф.н., доцент

 

 

Корпоративный имидж и формирование репутации государственной организации средствами PR

2

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Поволжский государственный университет сервиса» (ФГБОУ ВО «ПВГУС»)

 

3

Фильшина Ирина Валерьевна

Колесникова Елена Викторовна

 кандидат экономических наук, доцент

 

 

Использование технологий рекламы и PR в организации

2

Автономная некоммерческая организация высшего образования «Белгородский университет кооперации, экономики и права»

 

4

Макарова Анастасия Александровна

Бурыкин Евгений Сергеевич

кандидат экономических наук

 

 

 

Разработка PR-кампании для бренда «Lapikka» (на примере торгово-промышленной группы компаний «Диарси» (R.O.C.S.)

3

ЧОУ ВО Московский университет им. С. Ю. Витте

 

 

 

 

5

Веселов Валентин Валентинович

Шевченко Дмитрий Анатольевич доктор экономических наук, профессор

 

 

Совершенствование методов продвижения бренда организации-компании в социальных медиа (на примере Московского Политеха)

3

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждениевысшего образования Московский политехнический университет «Московский Политех»

 

6

Тихонова Ксения Дмитриевна

Назаров Михаил Михайлович доктор политических наук, профессор

 

 

Исследование отношения менеджеров компаний к теории и практике Интегрированных Маркетинговых Коммуникаций (ИМК) на российском рынке

3

Федеральное Государственное Автономное Образовательное Учреждение Высшего Образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

 

 

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован